четверг, 22 ноября 2012 г.

[ЕваКлуб | Анастасия Козел: самое главное, что мы можем дать нашим детям – это хорошие привычки]

Существует одно занимательное мнение, что стать мамой - значит, целиком и полностью посвятить свое время и саму себя ребенку, зачастую минуя свои личные стремления, интересы и самореализацию. Участницы "ЕваКлуба" могут в пух и прах разбить такое предположение и не на словах, а на деле...


Отличным примером для многих мам может послужить участница "ЕваКлуба" Анастасия Козел. Она, ее муж и прелестная дочь не только сами создают сценарий своей увлекательной жизни, но и воплощают в реальность свои творческие задумки и знают, где искать вдохновение - в друг друге.

Анастасия Козел:

Лет пять-шесть назад, когда я слышала фразу «Семья – это главное», я сомневалась, что это про меня. Мне казалось, что важнее самореализация, раскрытие своего потенциала. Я думала, что пока человек не найдет себя - он не сможет быть счастлив, гармоничен даже в любящей семье. И я не торопилась заводить ребенка. После завершение института, когда мы с мужем стали полностью самостоятельные и независимые, нам захотелось попробовать что-то новое в жизни. 
Я стала изучать и практиковать йогу и поняла, что нашла свой путь развития и самосовершенствования. Я стала увереннее, счастливее, спокойнее, сильнее. Мне приоткрылся мир неизведанного и я поняла, что способна на многое, нужно лишь раскрыть себя.
Параллельно мы с мужем увлеклись водными походами. Кирилл в прошлом кандидат в мастера спорта по гребле, и его потянуло в родную стихию, а заодно затянуло и меня, и многих наших друзей. Это был очень полезный опыт. Приходилось бороться со своими страхами, с ленью. Очень многое приобретаешь в походах: веру в себя, победу над своими слабостями, проверяешь себя на прочность, очень хорошо обнажаются твои слабые стороны, и есть возможность над ними работать. Позже к водным добавились и велопоходы. Было здорово кататься по лесам, полям, новым городам.

И, наконец, к 29 годам мы созрели к пополнению семьи. Я где-то читала, что человек становится зрелым к 28 годам. И я к этому возрасту подошла уже со знанием, чего хочу от жизни. Это приятное ощущение.
Теперь нашей Сашеньке чуть больше года. Мы обустраиваем новое жилище. 2 года созидания прошли, конечно же, без походов, но на природу выбирались обязательно. 












Начался период творчества. Хочется что-то придумывать, создавать своими руками. Мы делали мебель, предметы интерьера.
Сейчас для Саньки хочется многое сделать: кресло-трон, двухметровое дерево из проволоки, сундук для книг (Сашка очень любит книги), второй ярус в детской, люстру «воздушный шар» и многое другое. С большим удовольствием вяжу для нее, хочется научиться шить.
Жду - не дождусь, когда дочка подрастет, и мы вместе будем творить: рисовать, шить, лепить. Для лепки уже подготовлена глубокая рамка с армированием, заготовлены магниты. 
Очень много идей. Благо, в наше время вдохновиться очень легко благодаря Интернету. Жить в наши дни замечательно: больше возможностей, меньше предрассудков. Надеюсь, будущее у наших детей ещё радужнее.

Я с большим интересом заглядываю в будущее, люблю перемены. Но в то же время считаю, что должны быть и традиции: они объединяют людей. Вот на первый день рождения дочки была придумана традиция дарить ей серебряный слиток, делать фотосессию и запускать небесный фонарик.

Ещё в нашей семье есть традиция покупать или мастерить каждый год ёлочную игрушку. Игрушки 2012-2013 уже приобретены. Это 3 кекса, так как нас теперь трое.



Недавно у меня родилась идея, наряжать ёлку фотографиями, отображающими события и впечатления уходящего года. Такой вот итог года. Пару лет назад я делала на Новый год Дерево дружбы: вешала на ёлку подарки друзей.

Когда Санька подрастёт – снова будем ходить в походы. Хотим ещё посетить много мест: Урал, Алтай, Байкал, Камчатку, Сейдозеро, поездить на велосипедах по Крыму, Чехии, Дании. Хотелось бы что б и наши дети любили природу, спорт, приобретать новые знания. Уже с раннего возраста нужно прививать культуру питания, здоровый образ жизни, хорошие привычки. Ведь самое главное, что мы можем дать нашим детям – это хорошие привычки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий