вторник, 11 сентября 2012 г.

[ЕваКлуб | Первое знакомство ]


Рада познакомится с Тобой!
То, что ты оказалось на этой странице неслучайно. Это значит, что Ты удивительная и современная женщина, которая не только заботится о своем здоровье и красоте, но кроме того, является креативной и неординарной личностью.

Я «Ева». На протяжении 10 лет я забочусь о здоровье и красоте женщин. Если вы еще не слышали обо мне, то стоит пояснить: «Ева» предоставляет медицинскую помощь высокопрофессионального уровня, но самое главное – всегда стремится создать вокруг женщины, пришедшей к доктору, атмосферу комфорта, доверия и уюта. Возможно, Ты уже бывала на приеме у профессионалов нашей клиники или же слышала от подруг о «Еве», но даже если мы познакомились впервые, не стоит торопиться: здесь тебя ждет не реклама услуг, а клуб «Евы», созданный специально для активных, жизнелюбивых и творческих женщин, которые заботятся о себе и хотят совершенствоваться не только внешне.

«ЕваКлуб» создан не только для постоянных посетительниц одноименного центра женского здоровья, я бы хотела собрать вокруг клуба аудиторию восхитительных женщин, которые стремятся узнать много новой, а главное – вдохновляющей информации: идеи для творчества, забота о здоровье, красота и стиль, дом и семья, а также познакомить тебя с талантливыми женщинами и на их примере показать, как важно заниматься любимым делом, ведь это один из секретов нашего здоровья! Кроме того, участницы клуба в перспективе будут иметь возможность получать скидки и бонусы, которые будут полезны при посещении клиники «Ева». Как знать, быть может, вскоре найдутся и такие читательницы блога, которые смогут при желании организовывать свои собственные мероприятия и реализовывать свои творческие идеи с помощью «ЕваКлуба»!

Но, пожалуй, никто не сможет рассказать о "Еве" лучше, чем девушки, которые следят за своим здоровьем и потому обращаются в клинику. Мы поговорили с некоторыми нашими постоянными клиентами и, надо признать, были приятно удивлены...

Елена Денчик:

"Я посещаю "Еву" уже давно. Сначала приходила, потому что клиника находилась рядом с домом. А постоянным посетителем стала, потому что действительно сложно найти такой центр, который сочетал бы в себе и процедуры салона красоты (чистка лица, солярий) и медицинские услуги. 
Я посещаю косметологический кабинет, делаю чистку кожи лица и коррекцию бровей у косметолога Флотской Ольги. Вот она мастер своего дела! Очень приятно удивило то, что во время приема не было навязчивой рекламы каких-нибудь косметических средств, это я считаю большим плюсом. Да и в целом, персонал всегда приветлив, так что в клинике действительно чувствуешь себя комфортно. Возможно, стоило бы уделить больше внимания солярию, но я понимаю, что это не главное для, прежде всего, медицинского центра.
И врач-гинеколог Тамара Анатольевна тоже очень порадовала. Я ходила к ней на консультацию по поводу приема таблеток. Так вот, Тамара Анатольевна рассказала подробно обо всем, что меня интересовало и терпеливо ответила на кучу моих вопросов!"





Надежда Морозова:

"Я уже несколько лет посещаю медицинский центр "Ева" . Прежде всего, мне очень нравятся специалисты, которые там работают. Особенно хотелось бы отметить Краснослободцеву Тамару Анатольевну, потому как после посещения этого доктора моя боязнь похода к гинекологу ушла. 

Да и к тому же обстановка в самой клинике очень располагающая: удобные диваны и телевизор, который делает ожидание своей очереди куда приятнее, а еще - много цветов..."






Марина Андросенко:

"В свое время пойти в "Еву" меня побудило то, что врачи в других центрах всегда говорили мне разные диагнозы: то у вас это есть, то у вас этого нет. Также меня не устраивало их отношение ко мне как клиенту. Я работаю маркетологом, поэтому считаю, что уровень обслуживания в платных клиниках должен быть на достаточно высоком уровне (насколько это возможно в нашей стране). 

 Я уже была во многих из них, и могу рассказать о всех недостатках. Я слышала о "Еве" от подруг и также знала, что у неё довольно хорошая репутация в интернете и довольно узкая и четкая специализация. Поэтому и решила идти в в "Еву".
 Клинику было, конечно, немного тяжело найти, но это не страшно. В "Еве" комфортно, чисто, спокойная, расслабляющая обстановка. Как ни странно, я ни разу не видела очереди в «Еве», это очень радует :)


 Также меня очень обрадовало очень вежливое и чуткое отношение персонала к клиентам, от девушки на ресепшн, до моего лечащего врача - Губаревой Ирины Валерьевны. Хотелось бы отметить её профессионализм, вежливость, тактичность и индивидуальный подход к пациенту. Благодаря хорошему оборудованию я смогла сама увидеть и убедиться в том, какие проблемы у меня есть, а каких нет. Ирина Валерьевна очень подробно объяснила все ньюансы и ответила на все вопросы, порекомендовала как лучше найти необходимые препараты. А главное - назначила курс лечения, который мне помог :) Ура!
 Это было моё первое посещение «Евы» с тех пор я постоянно хожу к туда и только туда. Здоровье – а для нас девушек, женское здоровье – самое важное! На здоровье нельзя экономить, но и посещать дорогущие, но не очень хорошие медицинские центры тоже нельзя. Для меня «Ева» - наилучшая клиника. Я рада, что есть центр, в который я могу обратиться и буду уверена в правильности своего лечения и в качестве обслуживания."
 

Елена Горбенко:

"Очень-очень важно заметить, что впервые (тут Елена сделала ударение) врач мне ответила на все мои вопросы и объяснила все, что меня интересовало. Ведь нас, людей абсолютно некомпетентных в области медицины в целом и гинекологии в частности, пугают все непонятные термины, если они касаются здоровья. Очень важно чтобы врач не молча заполняла карточку с угрюмым видом, а общалась, поясняла, комментировала, как это делают в "Еве". Огромное спасибо Краснослободцевой Тамаре Анатольевне!"




Маша Квач:

"С медицинским центром "Ева" я знакома больше пяти лет. Первый раз обратилась к ним в очень щекотливой ситуации – начались проблемы с кожей. Что ж, такое бывает. Специалисты центра были очень внимательны и хорошо позаботились, о том чтобы я стала снова красавицей :) Поэтому особенно хочется отметить работу косметолога Ольги Владимировны.
Все врачи клиники очень внимательные и заботливые. Они Специалисты с большой буквы – это сразу чувствуется.

А еще - хорошие и милые девушки-администраторы всегда приветливы, если вы записаны на прием и появилось более удобное для вас время, они обязательно позвонят и предложат вам его. Что мне понравилось, так это то, что они обязательно позвонят за день до приема и напомнят, что вас ждут в "Еве" – это очень приятно.

Мне хочется отметить направленность центра: "Ева" по-особому относится к женскому здоровью. Вот в этом этом "Еве", по-моему, нет равных. Ведь мы будущие мамы или уже мамы и для нас так важно быть здоровыми и красивыми, и чтобы наши детки тоже были здоровенькие."


Безусловно, нет ничего приятнее, чем видеть своих пациентов здоровыми, а главное - красивыми и счастливыми. Это также и прекрасный стимул для того, чтобы предложить тебе новые интересные возможности, а также полезную и вдохновляющую информацию. Уверена, нам будет интересно вместе.
До новой публикации!

Выражаю искреннюю благодарность всем девушкам за их отзывы. По-настоящему приятное и продуктивное общение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий