вторник, 25 сентября 2012 г.

[ЕваКлуб | Персона: Анастасия Кашина]

Мы уже рассказывали об увлечениях и достижениях постоянных клиенток "Евы". И заметили, что очень многие из них успешно занимаются фотографией. Но Анастасия Кашина по-настоящему удивила нас своим увлечением...

Не секрет, что занимаясь любимым делом, мы находим вдохновение и получаем удовольствие. Анастасия Кашина, постоянная клиентка клиники женского здоровья "Ева", очень счастливый человек, ведь ее любимое занятие позволяет ей общаться с барышнями, которые находятся в ожидании чуда - ждут появления на свет ребенка. Но самое главное - Анастасия позволяет им почувствовать себя причастными к чему-то необычайному и оригинальному.

На наш взгляд Анастасия - удивительный человек! Вместе с мужем они воспитывают милейшую дочь, заботятся о хорьке по имени Куба, участвуют во всевозможных праздниках, а также уже успели побывать в Китае. Без сомнений, по-настоящему творческая семья :)

Анастасия Кашина:

"Три года назад нам с мужем пришла в голову идея создать агентство по организации детских праздников, так родилась наша Арт-студия "Подари чудо".
А чтобы программа была интереснее мы решили ввести в нее еще и аквагрим. Очень скоро стало очевидно, что он вызывает у деток настоящую бурю эмоций, а самое главное - даёт некую тайну перевоплощения!
Забавно, но на ряду с детьми взрослые всё чаще начали просить и их перевоплотить. Именно поэтому, спустя какое-то время мы решили заняться еще и таким искусством как Боди-Арт, чтобы и взрослые имели возможность повеселиться :)
















А 6 месяцев назад я была в "Еве" и врачи сообщили мне о долгожданной второй беременности! Мне очень хотелось сохранить память об этом необычайном периоде нашей жизни, поэтому я начала планировать свой личный "беременный фотосет". Продумав несколько вариатов фотосессии, я словила себя на мысли о том, что хочу фотосессиию с гистационной живописью, так называемым "Пуз-Артом". И тут последовала другая вдохновляющая мысль:  если я хочу такую необычную фотосессию, значит, хотят и многие беременные барышни!



Так мы и начали развивать необычное направление с не менее необычным названием "Пуз-Арт". Мы с мужем увлеченные люди, поэтому я начала изучать материалы по этому направлению и поняла, что это не только красиво, но ещё и полезно, ведь прикосновение кисти делает лёгкий массаж животику и малышу приятно. Кроме того, сама процедура устанавливает состояние гармонии между мамой и её малышом. А для меня как для художника это своего рода посвящение в некое таинство, в их маленький мир, который у них пока один на двоих.



Мне повезло, ведь я получаю истинное удовольствие, когда работаю. Я всегда в поиске чего-то нового. Поэтому в преддверие "Пуз-Парада 2012" я предложила организаторам этого проекта сделать дифиле Пуз-Арта. На мой взгляд, оно прошло просто великолепно! Скажу по секрету, что сейчас я готовлю второе дифиле для выставки "Модное детство" и надеюсь что оно в первую очередь подарит положительные эмоции моим моделям. Знаете, ведь их положение - это настоящее чудо, которое с ними происходит. На мой взгляд, нет ничего красивее беременной женщины.


В каком-то роде я отвечаю за их настроение и гармонию. Я считаю "Еву" своей коллегой.  Она ведь отвечает за наше здоровье и здоровье наших будущих малышей. Согласитесь, у нас приятная миссия? :)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий