пятница, 21 сентября 2012 г.

[ЕваКлуб | Творчество: Алена Минина]

Во вчерашней публикации об Adele Enersen мы как могли пытались заинтриговать вас тем, что и одну из клиенток клиники "Ева" талантливая Adele вдохновила своей идеей, помните? Теперь никакой тайны нет! Наконец, милейшая Алёна Минина рассказала нам о своих необыкновенные фотографиях необыкновенного малыша...

Кроме того, Алена рассказала нам о том, как важно, взрослея, не терять ощущение детства и, как следствие, делаем вывод - еще и найти творческого мужа :) Вы поймете, что мы имеем в виду...



Алена Минина:
постоянная клиентка клиники "Ева"

"Хоть я и стала мамой, детство все еще не отпускает меня. И не отпустит, надеюсь, до конца моих дней! Детство дает мне то чувство беззаботности, которое позволяет отвлечься от будничной суеты, а это порой всем нам так нужно.

Всю жизнь меня окружало творчество: сама я пою, люблю рисовать, шить, когда придет вдохновение. Со мной рядом мои креативные друзья и мой муж – тот еще креативчик. Мы с ним и являемся творцами нашего маленького чуда и моего настоящего вдохновителя - сыночка Тимофея. С самого рождения он не перестает нас удивлять.



«Такого веселого малыша мы еще не видели», - сказала нам наша врач на приеме. В два с половиной месяца он уже хохотал во весь свой милый беззубый ротик! А физическое развитее наше соответствует четырем месяцам вместо трех. Уже в свои три месяца Тимоша отчаянно пытается сесть, во что бы то ни стало, а уж если дать ему схватиться за ваши руки, моментом потянется и встанет на ножки! Короче говоря, Тимошке не терпится начать изучать мир, окружающий его. Конечно, бывают и слезки текут, и капризы встречаются, но все побеждает радость и любовь.

 Я видела подобные фото в Интернете. Но мне показалось, что мы сможем даже лучше передать те идеи! Тимоша порой такой невозмутимый, сильный, как Супер-герой: как насупит бровки! А иногда он эдакий мишка-топтыжка. Ну а то, что для каждой мамы свои детки- это ангелочки, ни для кого не секрет. Порой его взгляд такой спокойный - точно парит в облаках. А когда уснет, то свисают такие пухленькие английские щечки, что так и хочется нарисовать ему усики для атмосферности.


И, к слову, спасибо клинике «Ева» за то, что была с нами на протяжении всей моей беременности и после. Самая первая фотография Тимоши в нашем детском альбоме — это фотография, которую мне вручили на первом 4D УЗИ. Ведь в том "маленьком кружочке" на фото я увидела первую улыбку своего ребенка.

С появлением сыночка в нашей квартире стало еще уютнее и теплее. Каждый день я благодарна за подаренное нам счастье. И надеюсь, что в будущем у нас будут еще детки, ведь ради них стоит просыпаться каждое утро и проживать с ними самые счастливые и незабываемые моменты жизни."


фотограф Мария Миранович
Твой малыш тоже участвовал в необычной фотосессии? Расскажи нам об этом на нашей странице и следующая статья обязательно будет о Тебе!

8 комментариев: