среда, 12 сентября 2012 г.

[ЕваКлуб | Love Story: Кристина и Слава ]



Давайте признаемся, все мы любим так называемые Love Stories. Барышням не пристало скрывать сантименты. И кто как не свадебные фотографы становятся свидетелями множества историй любви и будущего семейного счастья…

Например, Маша Стержанова, будучи фотографом, в свои 25 лет может рассказать не одну такую романтическую историю. Но, прежде, чем мы перейдем к фотографиям, которые эту историю рассказывают, стоит познакомится с тем, кто эти фотоснимки сделал.



 Маша занимается фотографией около двух лет. И по законам творческого жанра специального образования в этой области у нее нет, по образованию она дизайнер. Все волшебство началось с того, что Маша устроилась работать в фотоцентр оператором фотолаборатории, вот тогда-то у нее и родилась мечта снимать свадьбы. Сперва она решила начать путь с того, что занялась ретушью свадебных работ других фотографов, а уж после стала снимать «для себя». Фотографировала  то, что ей было интересно, друзей, знакомых. И только недавно Маша осознала, что ее мечта все же сбылась: она стала свадебным фотографом!

Конечно, когда даже неосознанно, но реализуешь свою мечту, поддержка друзей является ключевым моментом. Машу, например, поддерживала подруга - Саша Якутович и визажист Оксана Родион. Саша была и остается для фотографа Музой, а зачастую и генератором идей.

Маша Стержанова:

Что касается свадеб, я стараюсь,чтобы каждая не была похожа на предыдущую. Стараюсь найти подход к паре,прочувствовать, что им надо.Часто выручают аксессуары, их я использую на каждой свадьбе.     
Свадьба Кристины и Славы стала для меня трамплином в мой путь свадебной фотографии.Это была моя первая свадьба. Помню, как сильно волновалась в тот день.Спасибо ребятам,они в меня поверили и поддержали.В итоге процесс съемки понравился и мне, и им!                       
Очень многое зависит от пары. Слава с Кристиной молодые, креативные, а главное - очень любят друг друга,поэтому и фотографии получились такие. Это всегда важно. Большая удача, когда попадаются пары, которые лишь наслаждаются собой и процессом съемки, а я успеваю только ловить их эмоции и чувства. Вот в этом настоящая ценность свадебных снимков!



Кристина и Слава пара необыкновенная и их фотосессия тому яркий пример. Случайное знакомство друг с другом в поезде обернулось для них через 5 лет восхитительной и красивой свадьбой...



А какой была ваша свадебная фотосессия? У вас есть своя Love Story? "ЕваКлуб" с радостью расскажет о ней в своем блоге! Пишите о своем желании на нашей странице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий