пятница, 14 сентября 2012 г.

[ЕваКлуб | Персона: Ольга Какшинская]

Мы никогда, пожалуй, не перестанем вдохновляться и гордиться постоянными клиентами клиники "Ева". В их числе можно найти множество талантливых, успешных и известных женщин. Например,  Ольга Какшинская - главный редактор ресурса для умных женщин LADY.TUT.BY. Она рассказала нам о своем любимом занятии, в котором вполне преуспела...

Многие знают Ольгу как талантливого и креативного журналиста, но, оказывается, она еще и не менее талантливый фотограф! Как удается Ольге совмещать редакторскую деятельность с любимым занятием? О своем увлечении фотографией, Ольга Какшинская рассказала "ЕваКлубу".
К слову, если читать текст достаточно вдумчиво и осознанно, то можно сформулировать для себя самой принцип, если желаете - рецепт того, как постоянно расти и развиваться в своем творчестве, а также - где искать вдохновение и идеи.

Внимание, очень много бесподобных фотографий далее! :)





Ольга Какшинская 
главный редактор ресурса для умных женщин LADY.TUT.BY 

"Когда мне было 13 лет, папа подарил мне пленочную «мыльницу», и моим первым снимком, после которого я поняла, что влюбилась в фотографию, стал недавно родившийся котенок возле стакана молока и ветки жасмина.
Потом был мобильный телефон со встроенной примитивной камерой на 0,3 мегапикселя (какая игра теней и света в режиме ч/б – до сих пор считаю, что получалось отлично).

И еще чуть позже – еще одна «мыльница», но уже цифровая. Собственно, с того самого времени на каждую свою камеру, все выше и выше уровнем, я зарабатывала себе сама. Фотографией.

Меня никто никогда не учил азам композиции или другим премудростям фотоискусства – я снимаю так, как чувствую. Вообще, честно говоря, мне кажется, любой человек на это способен. В цифровой фотографии магии нет – это вам не с пленкой колдовать в темной комнате.

Два жанра, которые «мои» - это портрет и «детали». С людьми ведь всегда интересно, хотя и остаешься после каждой фотосессии выжатой, как лимон. Глянец не люблю. Люблю шершавости: в лице, фигуре, теле, характере. За те почти 15 лет, что я снимаю, перед моим объективом прошло много удивительных персонажей. Причем почти всегда случалось так, что чужие люди после съемки становились мне добрыми близкими знакомыми. Потому что портретная фотосессия – это как вместе прожить маленькую жизнь. Суметь довериться – дело сложное, поэтому момент искренности между тобой и тем, кто по ту сторону линз, дорогого стоит.























«Детали» – так я называю удивительные мелочи вокруг себя. Я тактильный маньяк, абсолютный кинестетик. Мне важно чувствовать фактуру и материал, температуру, вес предметов. Явсегда тащу в дом красивые вещи и избавляюсь от пустых, проходных, ненужных, случайных.



Вообще мне кажется, что любимые вещи имеют душу, и очень часто именно они становятся теми маяками, которые помогают нам не сойти с ума в минуты отчаяния.
Я люблю мелочи. Можно сказать, что они меня вдохновляют. Как книги и все, что было в этом мире до человека – небо, скалы, море, песок, вечность.


Сегодня моя работа связана с фотографией лишь опосредовано, когда нужно что-то или кого-то снять для своего материала. Моей стихией стали буквы. Я журналист.
А фотография – фотография это страсть. Поцелуй Бога, за который я никогда не устану его благодарить. Она делает мой мир лучше. И меня в том числе".

А полюбоваться остальными фотографиями одной из наших любимых постоянных клиентов клиники женского здоровья "Ева" - Ольги Какшинской можно по этой ссылке.

Ты тоже хочешь рассказать о своем творчестве или поделится своими успехами? Просто великолепно, мы тебе всегда рады! Пишите нам на нашей странице и ваша история обязательно найдет отклик в блоге "ЕваКлуба". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий