четверг, 27 сентября 2012 г.

[ЕваКлуб | Творчество: Ольга Лососинова]

Удивительно и вполне объяснимо: среди участниц "ЕваКлуба" и клиентов клиники "Ева" обнаружилось множество талантливых барышень. Но что примечательно: самым популярным увлечением является фотография.

Серию публикаций о достижениях и творчестве учасниц "ЕваКлуба" продолжает Ольга Лососинова с (угадайте чем?) ее утонченными фотоснимками. Ольга выбрала для себя, пожалуй, одно из самых деликатных направлений, в котором, в то же время "есть, где развернуться" - она фотографирует влюбленных, свадьбы, молодых мам и детишек. И хронологический порядок в этом перечислении отнюдь не случаен ;)

Ольга Лососинова :

"Мне всегда нравилось фотографировать больше, чем фотографироваться.
Фотоаппарат был не просто моим хобби, это был мой очень хороший друг, который спасал меня от грусти или плохого настроения. Он всегда был со мной, готовый в любую минуту воплотить даже самые безумные задумки в реальность!
Пару лет назад мною было принято решение превратить моё увлечение фотографией в более серьёзное занятие...
Долго не раздумывала: записалась на курсы фотографии, купила зеркалку Nikon и стала осваивать различные программы по обработке фото...
Правильно говорят: "Есть свободное время и деньги - займись фотографией, и не будет ни того, ни другого!" Это про меня. Но я ни о чем не жалею и уж тем более не собираюсь останавливаться на достигнутом.




Как вы думаете, что в первую очередь показывают гостям молодые родители? По-моему, фотографии своего малыша :) Поэтому, я очень люблю фотографировать малышей. Мне кажется, что детские фотографии - это лучший способ вернуться в прошлое, ведь такие ясные, чистые глаза и беззаботную улыбку уже вряд ли встретишь.


Другая моя излюбленная тема (в каком-то смысле она ведь связана с темой детства и материантсва ;)) - это любовь. Каждая love story, которую доводится фотографировать, особенна по-своему. Это вполне объяснимо, потому как любовь ведь многогранна.
У таких фотосессий есть свои особенности. Когда два любящих и влюбленных друг в друга сердца бьются вместе, что может быть прекрасней? Но теперь подумайте: как передать это ощущение? Ведь потрогать его руками невозможно. Оно практически витает в воздухе. По-моему, это чувство, как и многие другие - неуловимые, способна передать фотография…"

Комментариев нет:

Отправить комментарий